20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Category:

О СУТИ Православия на Руси -

Родерик Мурчисон
Основатель Королевского Географического Общества (1830 г.), сэр Родерик Мурчисон.

Этот некогда известный, а ныне полузабытый у нас крупный английский учёный всё же заслуживает нашей доброй памяти. В 1840–1843 годах он со своим другом палеонтологом Вернейлем исколесил на лошадях и пешком всю европейскую часть России, Урал, Кавказ и Арало-Каспийскую низменность, в результате чего, два года спустя, при участии русского учёного графа Александра Андреевича Кейзерлинга издал в Лондоне, но для России капитальный труд по геологии этих районов нашей страны, с приложением созданных Мурчисоном подробнейших геологических карт, которые и поныне являются основополагающими. Но не только этим ограничивались его связи с Россией. В то или иное время для многих учёных Европы она служила полем их научной деятельности, но далеко не все они проникались таким уважением и любовью к её народу, как Родерик Мурчисон. Пользуясь своей популярностью и влиянием в обществе, в 1853 году он организовал в Англии мощнейшее движение против вступления Великобритании в так называемую Восточную (Крымскую) войну, что задержало формирование антироссийской англо-французской коалиции с Турцией почти на год. В шестидесятых же годах ему удалось вообще не допустить военного вмешательства Англии в Средней Азии. Объясняя свое отношение к России на многолюдном митинге в лондонском Гайдпарке, он сказал:
«Даже если Россия расширит свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ей движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягаться на имущество, ему не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нём неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни были победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно. Показательны хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостоянием под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрологии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали»
120-121 стр. из книги Александра Семёновича Иванченко - Путями Великого Россиянина, СПб, 2006.
ссылка:
http://rodovoe-pomestie.by/ru/book-kei.php?glava=63

Итак, ЧТО мы зрим, Братие?
Афанасьев метко отметил сетования первых наших летописцев на «двоеверие» Русского Народа.
Вадим Кожинов отмечал, что Святослав, гневно отвергая предложения своей Матушки принять Христианство, поведением своим являл ОБРАЗЕЦ Православного поведения перед лицом Врагов.
Наши Мудрецы, Фёдоров-космист, Даниил Андреев, Жанрикова Светлана Васильевна и прочая, прочая, декларируя свою религиозность, творчеством своим ПОГРУЖЕНЫ в до-Христианскую Эпоху Русского Народа.
Сказки Пушкина, его «Руслан и Людмила» пропитаны мистикой до-Христианской Эпохи Русского Народа.

Наконец, проницательный Шотландец, Родерик Мурчисон, отмечает, что ВСЕ загадки Русского Народа легко объяснимы особенностями его «морали», цитирую:
«Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нём неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. . . .».
Нам же подбрасывают, что в до-христианские времена у нас вообще НИЧЕГО хорошего не было, и той эпохи нам надо ТОЛЬКО стыдиться.
Более-менее прилично себя вести мы начали ТОЛЬКО после Крещения, но, строго говоря, и по сей день мы как были, так и пребываем в «не цивилизованном» состоянии.

На самом же деле — нам ЕСТЬ чем гордиться и в до-христианские времена и после Крещения . . .
Можно сказать и ТАК — Православие ныне это СИНТЕЗ Духовных ценностей Русского Народа, выработанных им ДО Крещения и после него.
Хотя всяко-родноверы и шизанутые православные учат нас иному.

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону





Subscribe

  • Дополню вчерашнее -

    Судя по Рунету к «разгромленным» рыночникам кинулись на помощь пгавозащитники, в частности, некая московская адвокатесса. Обещает защитить в Судах.…

  • о РАЗГРОМЕ ростовских «рынков» -

    Рассказывать ДОЛГО, а кратко дела обстоят ТАК: а) рынки эти АБСОЛЮТНО нелегальны б) да, торговцы все налоги платили. За СЕБЯ. Но с бешеных оборотов…

  • с Годовщиной Победы!!! -

    Фрагмент концерта ко Дню Победы, который дали монахини Среднеуральского монастыря ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=j5CcnE-2Bi0 Волховская…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments