20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Предисловие к разоблачению филареткиной афёры с

«синодальным переводом» Священного Писания -

Наш Богослов и просто Мыслитель Афанасьев Александр Николаевич отметил важный факт того, что уже первые летописцы Руси сокрушаются о «двоеверии» Народа Святой Руси — приняв Православие, Народ, не отказался от основных положений прежней своей Веры, спаяв прежнюю Веру с Православием.
Сие «двоеверие» не превратилось в «единоверие» даже во времена Афанасьева, то есть 1000 лет спустя официального принятия Православия Русью.
Не исчезло «двоеверие» и по сей день.
Судя по всему, Народ Святой Руси будет «двоеверен» и впредь.

Как всегда, на этот Архиважнейший ФАКТ мало кто обращает внимание — так, дескать, безделка, наросты прежнего дремучего язычества на здоровом теле Православия . . .
А ведь этот ФАКТ воочию демонстрирует то КАК работает в веках и тысячелетиях Архетип Народа, демонстрирует то, что наш Народ подвержен не АБСТРАКТНОМУ Православию, а Православию именно НАШЕМУ, что говорит о том, что наше Православие уникально и не тождественно, да и не может быть тождественным Православию, скажем Греческого или Болгарского Народов.

Приведу наглядный пример — в стране Чудес, Индии в мизерном количестве имеются и Православные индусы.
Как-то в Рунете наткнулся на описание быта одного Православного прихода в Индии.
Примечательно то, что во Храм ведут не один Главный вход, а два. Прихожане ОЧЕНЬ строго располагаются внутри Храма во время службы — делятся на две, не смешивающиеся части.
Одна часть состоит из Православных касты «неприкасаемых», вторая часть из Православных остальных каст.
Целью устройства двух входов и чёткого деления прихожан внутри Храма является НЕ СМЕШЕНИЕ Православных из числа неприкасаемых с Православными иных каст.

ЧТО может быть более противоречащим Православию, как деление Верующих по кастам?
«несть ни эллина, ни иудея», но вот в Индии принцип кастовости сохранился даже у Индусов, принявших Православие.
Я уж не помню кто у них Батюшка, но если он Индус, то скорее всего не видит то, что режет глаз и возмущает Сознание Русского Человека. А если он не Индус, то сознаёт тщётность борьбы с Архетипом Индусского Народа, который и есть источник сего прискорбного явления как сохранение кастовости в Православии Индусов.

Другой ФАКТ — всем ведомо великолепие Пермской деревянной скульптуры, кое, несмотря на беснования «синодальной» части Православия, истинно что Чудом выжило в Пермском крае Руси.
А ведь традиция украшать Храмы, перешедшая и на Храмы Православные это традиция Перми до-Православной. Вот она, работа «пермского» Архетипа!

Нам, Русским людям, почти невозможно разглядеть — ЧТО именно в нашем Православии имеется от прежней, до-Православной Веры, сие виднее со стороны, а не изнутри. Что мы видим на примере Индии.

Важно понять, что сие «двоеверие» не особенность ВеликоРусскаго Народа, а то, что присуще ВСЕМ Народам, ибо НЕТ какого-то «чистого» Православия, ниже «просто» Христианство, а есть — греческая, молдавская, хранцузская и мириад прочих версий «двоеверий».

Хотя всяко-никониане-филаретки-кириллушки яро уверяют нас в другом — дескать именно НАШЕ Православие помрачено, но — где-то там, дескать живёт исконно-чистое Православие, с коим и надо сверить наше, и «поправить» его . . . в ущерб нашему «двоеверию» и на радость ЧУЖДОМУ для нас «двоеверию» иного Народа . . .

Слава Богу, что Вера живёт не на мёртвой бумаге, а в Душе Народа Святой Руси. А вот поправить что-то в сей Душе для лукавцев-синодальников это задача потяжелее будет.
Уповать будем на то, что усилия внести "поправки" в Душу Народа Святой Руси для лукавцев так и останутся тщетными!

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments