20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Categories:

ОПЯТЬ отличился Чипстоун - критикуя нынешние Власти

сделал пассаж в нашу Историю:
«Все сказанное отнюдь не голая теория. Не так давно в 30-е - 40-е годы прошлого века наша страна уже прошла этим путем. На пороге 30-х годов ситуация была очень похожа. Вутренние дрязги во власти, различное видение будущего вплоть до откровенног опредательства национальных интересов. А потом война, первые месяцы которой наглядно показали дееспособность несолидарного общества. . . .»
ссылка:
http://chipstone.livejournal.com/1314758.html

в свою очередь критикнул Чипа:
А если обратиться к ФАКТАМ?
а) март 1935 года Законом «О строительстве вермахта» в Германии восстановлена всеобщая воинская повинность.
В СССР всеобщая воинская повинность восстановлена в сентябре 1939 года . . .

Таким образом в июне 1941 года в бою сошлись массовая Армия Германии НЕОБХОДИМАЯ для ведения тотальной войны, и милиционная армия (не имеющая подготовленного резерва) СССР, объективно НЕ ГОТОВАЯ к ведению тотальной войны.

б) испанская война — в первой половине Советская авиация показала своё техническое превосходство над авиацией Германии. Тевтоны сделали выводы — новейшие образцы их самолётов били самолёты «поликарпова» яко КУТЯТ!
Вот с этими, новейшими «мессершмиттами» тевтоны вступили в войну в июне 1941 года.
К тому времени СССР разработал новые, не уступающие, и даже превосходящие тевтонские модели образцы боевой авиации, но . . . выпущено их было КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало.
Таким образом, в июне 1941 года в небе СССР встретились «мессершмитты» и «поликарповы», результат встречи был «испанским».

в) с лета 1943 года СССР захватил и держал до мая 1945 года превосходство в воздухе.
Но . . . Яковлев, был не только выдающимся конструктором, но и замом Наркома авиации. Он пишет, что зимой 1942 года прибыв на Саратовский авиационный, спросил — КАКОВА подготовка молодых лётчиков, прибывших на завод для получения самолётов и убытия на фронт?
Получил ответ — аэроклуб (то есть пилотирование на кукурузнике), несколько часов полётов в рамках школы военных пилотов и пара часов полётов уже на продукции Саратовского авиазавода . . . отсюда и результат — Яковлев пишет, что на январь 1945 года в ВВС СССР в строю было порядка 15000 самолётов всех типов. За годы ВОВ выпущено было 175000 самолётов + лендлиз. Спрашивается — КУДА пропали 150000 самолётов? Справка — тевтоны за те же годы выпустили в два раза меньше самолётов чем СССР . . .

но кому интересны сии СКУЧНЫЕ факты?


Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • О текущем «кризисе» 11 -

    люди . . . они КАКИЕ? Как-то Путин сказал что, дескать мы, Русичи и «западные» люди РАЗНЫЕ. Скажу что не только мы и…

  • О текущем «кризисе» 10 -

    каковы ПРИЧИНЫ нынешнего (да и вообще ЛЮБОГО «кризиса»)? Их триллионы! Если не больше. Но обобщённо причина ОДНА — НЕАДЕКВАТНОСТЬ…

  • О текущем «кризисе» 9 -

    Высоцкий о прелестях СССР (воздыхателям восстановления СССР на заметку): «Инструкция перед поездкой зарубеж Я вчера закончил ковку, Я два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments