20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Category:

А. Леонидов о ельцине борисе -

«18.03.2013 Патологии власти - это патологии народной веры

Власть, власть, власть… Её ругают, ей советуют, к ней постоянно обращаются… Между тем современные средства коммуникации позволяют создать НОВОЕ правительство… вообще бесплатно. Технология такова: открываем сайт, хоть бы даже на бесплатном «народе.ру», объявляем о создании правительства, в котором министры – оппозиционеры, и выкладываем указы, декреты, распоряжения… Кто помешает, например, мне, выполнить приказ такого правительства? Никто не помешает. Дело только в том, что таких, как я, мало. И это превратит создателей сайта в городских сумасшедших – по одной только причине: ИХ НЕ СЛУШАЮТСЯ.

Если бы их слушались – в этом случае они и стали бы реальным правительством, отодвинув формально существующее прежнее в область, где пребывают Керенский и императорский дом Романовых.

Это показывает, что власть – это только господство определенной идеи во множестве умов, остальное же во власти – завораживающие шаманские пляски, призванные магическим воздействием загипнотизировать слабоумных.

Можно сколько угодно говорить о тирании и насилии власти. Но на самом деле власть – только выделения массы, и качество выделений тесно связано с качествами социопсихики масс. Ни Ельцин, ни все его последыши не являются чем-то самостоятельным, чем-то чужеродным, как упавший из космоса метеорит. Они – законнорожденный продукт социальной деградации нашего народа, социопсихического нездоровья и социофрений у русских.

Роль личности бывает порой велика – когда речь идет о великих личностях, но в случае с птенцами ельцинского гнезда роль личности ничтожна.
Российская власть не является исторической случайностью. Это закономерный продукт самовыражения миллионов дегродов, зародившихся и развивавшихся в недрах советской цивилизации.
Дегрод – не ругательство. Это – научный термин, означающий представителя антицивилизационной реакции, это обозначение лиц, страдающих АЛЛЕРГИЕЙ НА КУЛЬТУРУ.
Массовое произрастание дегродов на советской почве имеет два источника, усиливающих друг друга:
1.Внутренние абсурды и маразмы советского воспитания, алогизмы советской идеологии и социопсихики, о которых мы сказали выше.
2.Общая закономерность нарастания числа дегродов по мере роста благополучия и обеспеченности общества.
Вторая причина – на самом деле, конечно, базовая, основная. Без такого инструмента, как научная социопатология (наука о болезнях социопсихики) ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ РОСТ ЧИСЛА ПСИХИЧЕСКИХ ДЕГЕНЕРАТОВ ПРИ РОСТЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВА.
С детства мы знаем, что всякое действие равно противодействию. У всякого действия есть противоположное явление, которое нарастает по мере нарастания действия.
Дегроды – это то противодействие, которое равно по силе действию прогресса. Чем быстрее и мощнее продвигается прогресс – тем больше выродков он невольно порождает внутри себя.
Тут нет никакой мистики. В обществе традиционном господствует нищета, роды и семьи постоянно сталкиваются с нехваткой средств к существованию. В таких условиях ВЫЖИВАНИЕ становится СЛОЖНОЙ И ТОЧНОЙ НАУКОЙ, игнорирование которой карается смертью. Когда средств в обрез, когда пищевой рацион рассчитывается на каждый день с точностью до зернышка – и захочешь, не «забалуешь».
Отсюда – чистота нравов и строгость традиции в нищем обществе: пройдя через горнило нищеты, оно очистилось от дегродов.
Но, очистившись от дегродов, став совокупностью умных и правильных, нравственных и благородных людей, общество обязательно придет к изобилию. Стремительно начнет в таком обществе возрастать объем «временно свободных средств» - запас прочности выживания. Выживать в таком обществе станет все легче, сложность и точность науки выживания (частями которой являются и ум и нравственность) отойдет в область предания.
Возникнет параллельная любому изобилию ситуация, когда разного рода психические сбои и извращения не караются смертью, их носители не истребляются естественным путем.
Так изобилие, порожденное нравственной чистотой общества, само выращивает своих могильщиков – социальных дегенератов, людей с неадекватным, путаным, извращенным, вычурным мышлением, людей с кучей мусора в голове при одновременной нехваткой там (в голове) самого необходимого для человека.
Дегроды заводятся, в прямом и переносном смыслах, НА ХЛЕБЕ, как гниль и плесень. Нет хлеба – на голом камне нет места и плесени. Есть хлеб – будет и плесень. Чем больше хлеба – тем больше плесени он способен воспринять…
Вот почему так важна научная социопатология! Без становления научной социопатологии человечество так и будет блуждать по замкнутому кругу, в котором совесть порождает изобилие, изобилие порождает бессовестность, бессовестность порождает нищету, нищета порождает совесть, совесть порождает изобилие и все повторяется по новому кругу.
Отметим эту важную мысль пунктами:
1.Мудрость традиции и чистота нравов производят из нищеты изобилие.
2.Изобилие своей роскошью и легкостью выживания наращивает количество социальных дегенератов и извращенцев.
3.Деятельность дегродов приводит к катастрофе, сменяет изобилие нищетой.
4.Нищета очищает нравы и возрождает традицию, приводит к вымиранию дегродов и путем отбора сохраняет жизнь только нормальным, адекватным людям.
К несчастью, КПСС, как монархический институт советской цивилизации, совершенно не понимала роли социопсихики, как и многого другого. Если Дж.Кейнс и другие великие экономисты прямо заявляли, что экономикой правят идеи, и что экономическая ситуация формируется той или иной идеей, овладевшей массами, то советская идеология настаивала на приоритете «производительных сил». Социопсихика считалась вторичным продуктом этих производительных сил. Иначе говоря, советиане верили, что чем плотнее и вкуснее поест человек, тем он будет умнее (прогрессивнее, нравственнее и т.п.). Конечно, при таком уровне неадекватности советская цивилизация не могла выжить.
Многие советские люди фиксировали роковую зависимость нравственной чистоты и благородства нравов с нищетой общества, замечали на практике, что вместе с растущим изобилием непостижимым образом приходит в жизнь нарастающее нравственное уродство, извращения и вырожденчество.
Дошло до того, что в нравственных нечистотах стали видеть питательную среду для изобилия, честь и совесть стали воспринимать, как симбиота бедности и обделенности.
Это ложное, обманчивое впечатление и породило ЕЛЬЦИНИЗМ задолго до появления Б.Ельцина и независимо от его появления. Изобилие со времен Мальбранша в Европе принято ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ чести и совести,  тогда как на самом деле оно, конечно, продукт чести и совести. Откуда же пошла роковая ошибка – отождествлять потребительское изобилие и изобилие моральных уродов?
Причина нами указана выше: паразит не может возникнуть РАНЕЕ того, на чем он паразитирует, и моральные извращения попросту погибают в условиях нищеты, как неадекватные нормам и правилам выживания, в условиях нищеты очень строгим.
Но изобилие позволяет извращенцам выживать и множится на своих тучных дармовых хлебах, эта роковая особенность изобилия, не сопровождаемого научной социопатологией, не раз ввергало человечество в катастрофу.
Ельцинизм – как идея, возникшая задолго и независимо от Б.Ельцина (его личность ничтожна, и легко могла бы быть в истории заменена любым другим алкоголиком) – базируется на мальбраншевой убежденности что хорошая жизнь может начаться только если обрушить на голову страны поток нравственных нечистот, воинствующего иррационализма и свойственного дегродам упрощенчества (т.е. постоянного избавления социального дегенерата от кажущихся ему излишними, ненужными, нефункциональными элементов культуры).
Не Ельцин породил деградацию масс: напротив, это деградация масс породила Ельцина. В определенный момент истории нравственно опустивший и глупый дегрод оказался ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ТИПОМ, потребовавшим от жизни уважать его антикультурные особенности.
Дегроды СССР прошли в ельцинизме процесс самосознания и самовыражения. Они перестали в ельцинизме стесняться самих себя и боятся собственной ущербности. Напротив, ельцинизм воспитывает сугубо-комплиментаное отношение к человеческой ущербности, уродству, глупости, невежеству, слепому интуитивизму (идущему на смену рациональному анализу). Ельцинизм отводит инстинктам необыкновенное большое место, а разуму – маленькое и второстепенное. Зачастую в прошлом он напрямую апеллировал к инстинктам дегенерата (например, странный призыв «голосуй сердцем» - связанный с тем, что умом за Ельцина проголосовать было уже невозможно).
Поэтому наивно видеть в современной РФ военно-террористический режим, сидящий на штыках. Ни на каких штыках он не сидит, с военной точки зрения он гнил и слаб. Благодаря огромной массе социальных дегенератов режим может себе позволить обходиться без массового террора, без тотального запугивания, терпит легальную оппозицию самому себе, позволяет публиковать статьи, вроде этой.
Поэтому верхушечный переворот, в стиле полковника Квачкова, и невозможен, и – даже если бы был возможен – непродуктивен. Устранять нужно не ельцинистскую династию, последовательно отражающую волю, сознание и приоритеты дегродов страны, а дегенеративное умонастроение населения страны.
Лично я, как социопатолог, вижу во властных фигурах вовсе не тиранов, попирающих народ ногами, а ловких, пронырливых хамелеонов, умеющих угождать толпе, ловить запрос толпы (порой садистский, а порой и мазохистский) и тем самым удерживающихся возле своих богатств и привилегий.
Хамелеон циничен, ему по большому счету ВСЕ РАВНО, к чему приспосабливаться: для христиан он изобразит «христианнейшего», для коммунистов – «Ленина сегодня», а для дегродов – яркого представителя социально-дегенеративных слоев.
Власть – это немного инерции (привычки народа подчинятся) и очень много флюгерного уловления господствующей идеи. Не уловил – попал в подвал ипатьевского дома, это касается даже богопомазанных самодержцев, а уж тем более – светских выборных предводителей.
Мы получили в 1991 году дегенеративную власть и имеем её до сих пор, потому что имеем очень сильное дегенеративное течение в народной толще. Из такого положения нет выхода путем смены персоналий.
Отсюда – три выхода. Первый – стать в результате разложения легкой добычей для соседей, «навозом» для произрастания других наций. Второй – если первого получится избежать – экономическая катастрофа, крайние формы нищеты и народных бедствий, из которых по итогам вырастет «естественным путем» и народный ум, и народная мораль, и народная совестливость. Те самые, которые были «наследством» получены большевиками в начале ХХ века.
Третий – самый желательный путь – связанный со свободой воли человека. Это сочетание истинно-религиозного возрождения, воздействия на дегродов нравственной проповеди в сочетании со становлением и развитием научной социопатологии. Это требует братского союза и переплетения религиозного и научного сознаний, впервые после средневековья сливающихся в единое Знание с большой буквы.
Научная социопатология позволит защитить «хлеб от плесени», то есть сохранять безмерно долго экономическое изобилие, искусно и искусственно, а так же своевременно разоблачая и вычищая дегенеративные поползновения, естественными паразитами развивающиеся в условиях потребительского изобилия.
Это потребует от оппозиции перехода от сугубо-политических акций к научному и проповедническому труду.
Фактически у оппозиции нет сейчас того народа, который мог бы воплотить её замечательные программы. Если дегрод не пройдет через внутреннее покаяние, если он будет извне и силой принужден жить по человечески, то общество разориться на надсмотрщиках, не говоря о том, что придется искать и сторожей над сторожами.
Мы имеем дело с целой антропологической ветвью, условно говоря – дегроидной расой людей – возникшей стремительно и массово, как противодейственный ответ очень быстрому и очень глубинному советскому научно-техническому прогрессу. Пора понимать и принимать, что чем мощнее рывок вперед – тем, по закону сжатия пружины или движения маятника – мощнее будет и социопсихический откат, ярче и страшнее проявится АЛЛЕРГИЯ НА КУЛЬТУРУ, рецидив пещерно-зоологической дикости.
Если развивать материальную сферу общества великанскими шагами, при этом не глядя в сторону социопсихики, то стремительный потребительский прогресс породит (и много раз уже порождал) психических монстров. Таков один из законов социопатологии: вероятность размножения и торжества психических выродков прямо пропорциональна снижению смертности, недоедания, бытовых неудобств и неблагополучия, ПОСКОЛЬКУ КОМФОРТ ОТКЛЮЧАЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИХ ВЫРОДКОВ.
Борьба с психологическим вырождением, «выдуриванием» общества экономического процветания должна опираться на искусственные фильтры, особые механизмы, которые не заложены в дикой, естественной природе. Неадекват вымирает в саванне гарантированно, но в мегаполисе он может оказаться весьма жизнеспособной формой жизни, успешной и притягательной для многих.
Но это – в перспективе. Пока же мы находимся на совершенно естественном и предсказуемом этапе самоуничтожения дегродов советско-российского происхождения через разрушение экономики, породившей их своими потребительскими сверхвозможностями. Паразит сожрет своего носителя, после чего погибнет и сам.
Если, конечно, в этот раз не вмешается наука, которая позволит вмешаться в естественно-стихийный цикл и изменить течение процессов в желательную для русской цивилизации сторону.
Автор: Александр Леонидов»
ссылка:
http://www.ussr-2.ru/index.php/politika/gospodstvo-sub-ekty-i-metody/skvoz-prizmu-parazitologii/233-leonidov-filippov-aleksandr-leonidovich/1686-tekhnologii-degeneratsii-i-raschelovechivaniya-01?showall=&start=4

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Николай Онуфриевич Лосский 4 -

    (Онуфриевич как ЗЕРКАЛО савлианства) - Онуфриевич подаёт себя как Христианина, в частности, подчёркивая что ему, как Христианину, присуще сугубое…

  • Николай Онуфриевич Лосский 3

    - ну и ГДЕ вы видали «хохла» с пейсами? в какой-такой «синагоге»? Толпы безмозгляков-лукавцев постоянно и круглосуточно…

  • Николай Онуфриевич Лосский 2 -

    Цитаты из Труда Онуфриевича «ХАРАКТЕР РУССКОГО НАРОДА»: наслаждайтесь (написано это сразу после ВОВ): цитата 1: «Англичанин Стивен Грахам (Stephen…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments