20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

«Мама! Мы последние дети на земле!» -

Итак — был ли СССР «обществом нового типа»?
Нам подбрасывают, что де СССР был Обществом «нового типа». В качестве доказательства ссылаются на уничтожение частной собственности на средства производства. В этом де, в сей частной собственности и была спрятана игла Кощея, и сломав сию иглу, СССР показал всему Человечеству столбовой путь в Светлое Будущее.

Правда, сторонники воссоздания СССР сильно путаются в показаниях по поводу того — КАК же это случилось, что СССР ВЫРОДИЛСЯ? Выродился НАСМЕРТЬ?
Выродился и ушёл в не-Бытие всего-то за 70 лет . . .

А объяснение того ПОЧЕМУ СССР оказался не жилец, очень простое — это был «западный», а потому и не-Жизнеспособный, как ныне говорят, «проект».

СССР как западный «проект», впитал в себя ВСЕ главные пороки запада, маленько подретушировал, на многое лицемерно закрывал глаза, а под конец вообще превратил сей проект в ПУСТУЮ болтовню, над которой посмеивалось ВСЁ население СССР.

Доктор медицинских наук, профессор, Педагог Владимир Филиппович Базарный.
Его сайт:
http://www.bazarny.ru/

На сайте выложены его Книги, в частности, «Школа или конвейер биороботов?», можно сказать, это брошюра в 40 страниц.
На ту же тему его же уже фундаментальная Книга «Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса.».
В сих Книгах аргументированно проводится Мысль о том, что так называемая «Школа» западного типа физически и нравственно УБИВАЕТ детишков вот уже не менее чем 200 последних лет.
Да, Школа такого типа это не Советское изобретение, но СССР такое положение вещей не исправил, а даже УСУГУБИЛ — чего стоит многим памятная «реформа» 1968 года (гайдаро-чубайсы ещё под стол пешком ходили!) по замене перьевых ручек на шариковые!
Как медик, Базарный отмечает ПАГУБНОСТЬ сей «реформы»!
А СКОЛЬКО их ещё было - «реформ и экспериментов»?

А ведь сие Зло началось задолго до СССР, цитата Базарного:
«. . .
• А вот к какому заключению ещё в позапрошлом веке пришёл авторитетный в те годы доктор Ламанн: «...Насколько неправильная система обучения расшатывает у детей нервную систему, можно видеть на постоянно увеличивающемся числе самоубийц в школьном возрасте... При полном упадке нервной энергии несчастные жертвы уродливого обучения кончают самоубийством, или, по меньшей мере, являют нам зрелище физически и психически совершенно разбитых людей».
• Из обращения нижегородских дворян к государю: «Школа возвращает родителям детей, отданных в неё здоровыми, - изуродованных, кривобоких, близоруких, ни к чему не способных, ничего не знающих, преждевременно стареющих».
• Д.И.Писарев в 1865 году выпустил статью «Школа и жизнь», в которой делает следующие заключения: «Давно уже... замечен тот факт, что школа имеет на детей особенное влияние, резче высказывающееся в физическом отношении. Влияние это выражается в том, что прежняя свежесть, бодрость и цветущее здоровье детей сменяются вялостью, истомлённостью и болезненностью. Некоторые даже перестают расти: большинство теряют свою прежнюю беззаботную весёлость и смотрят как-то угрюмо и боязливо. Влияние это нередко отражается и в умственном отношении: дети тупеют, теряют прежнюю даровитость и взамен её приобретают какую-то болезненную нервную раздражённость - признак слабосилия. Поэтому не совсем неправы те, которые говорят о вырождении человеческого рода под гибельным влиянием школы.» («Учитель», 1865 г., №9, с.316).
• Ф.Ф.Эрисман «В настоящее время уже значительно распространено убеждение, что существующее устройство школ вредит здоровью» («Мозговое переутомление учащихся», 1898 г.).
. . .» (см. «Школа или конвейер биороботов?»)

а КАК обстоят дела ныне?
Опять цитата:
« . . .О последствиях 10-12-летнего «умопомрачительного» обучения: из заявления начальника Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ генерал-майора м.с. В.Куликова:
«На первом месте заболевания опорно-двигательного аппарата. Это сколиозы и плоскостопие. По этой причине отсрочки получают более 110 тыс. юношей. Затем идёт психиатрия - около 100 тыс. освобождают ежегодно. Причём более 30% из них - с признаками разной степени умственной отсталости...» («КП» от 21.05.2008 г.).
• Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков детей Научного центра здоровья детей РАМН: «различные формы психических нарушений («дезадаптации») отмечается у 83% девочек старшего возраста и 62% юношей» («МГ» от 26.12.2007 г.).
. . .»

Ещё цитата:
« . . .
А вот как оценивает нашу жизнь в пророческое «кончинное» время известный мудрец старец архимандрид Иоанн (Крестьянкин): «События XX века показали, что мир стоит перед лицом гибели. Дай, Господи, нам всем мужество очнуться, чтобы понять, что заблудились люди во мраке обольщения. Вот тогда-то миру и понадобится неугасимая лампада - Святая Русь, ибо без неё не выбраться из трясины. Россия! Будь такой, какой ты нужна Христу» («Год со старцем архимандридом Иоанном (Крестьянкиным)», Изд-во Сретенского монастыря. М.: 2007 г.).
Богданов О.В.: «...Прежде всего электронно-микроскопические исследования показали, что при двигательной депривации происходят деструктивные изменения в нервной клетке (мозга -прим. В.Б.) с обеднением цитоплазмы органеллами, с недоразвитостью синаптического аппарата...»
«Мама! Мы последние дети на земле!» - заявила в 3,5 годика Юля - дочь психолога, научного сотрудника научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования администрации Московской области Биньковской Натальи. После этого попросила иконку и начала молиться . . .»

короче, если Миру и суждено погибнуть, то он погибнет от «рук» Школы «западного типа», Школы, которая ГОСПОДСТВОВАЛА на Руси и при Императорах, и при Генсеках, господствует она и ныне!

Хотя, в том же Ростове-на-Дону, по данным Рунета уже работает несколько школ по системе Доктора Базарного . . .

к сему феномену (школам по системе Базарного) и надо присмотреться.

P. S.
К стыду своему о Владимире Филипповиче Базарном ранее НИЧЕГО не слыхал.
«Вышел» на него через похвалу у Зайцева Николая Александровича.

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment