20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

О знаменитом НЕ исполнении майских Указов Путина -

перечитывая Историю «реформ» образования на Руси (да и не только на Руси, а в целом Мире) за последние почти 100 лет в изложении Владимира Филипповича Базарного (см. «Дитя человеческое»), обращаешь внимание на ОДНУ явную тенденцию — по тем или иным аспектам образования тысячами Учёных и Педагогов во всём мире ведутся исследования, наблюдения, делаются выводы, вырабатываются рекомендации . . . а на деле — в Жизнь в административно-командном порядке внедряются изменения ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ Науке!

Наука давно установила, что обучение в Школе должно проводиться РАЗДЕЛЬНО для мальчиков и девочек.
Сему даны строго Научные обоснования, говорящие о том, что обучение в одном классе негативно отражается и на мальчиках и на девочках.
БЕЗ какого-либо обоснования (Научного обоснования, а не ПУСТОЙ демагогии) в промежуток времени с 1953 по 1960 г. г. раздельное обучение ОТМЕНЕНО и введено совместное обучение.
Я пошёл в школу в 1960 году, обучение уже было совместным, естественно я воспринял это как явление ВСЕГДА существующее, последующие поколения тем более воспринимают такое положение как само собой разумеющееся.

В 1968 году в школах ОТМЕНИЛИ обязательное использование перьевых ручек, и разрешили пользоваться шариковыми ручками.
Тем самым, по сути ОТМЕНИЛИ и ЧИСТОПИСАНИЕ, ибо ТАК писать как пишут перьевыми ручками шариковыми нельзя.

Нельзя сказать, что чистописание в моё время вызывало восторг, это был тяжёлый ТРУД, особенно для мальчиков, как правило, «каллиграфически» писали девочки, тем не менее Наука утверждала и утверждает о БЛАГОТВОРНОСТИ «чистописания» для развития детей.
И вот, как пишет Базарный, БЕЗ какого-либо научного обоснования, перьевые ручки в 1968 году ПРИКАЗНЫМ порядком из школ УБРАЛИ!

Можно сказать, что это сделали с целью ОБЛЕГЧИТЬ учебную нагрузку для детей.
Допустим, но вот КАК можно объяснить слова одного из недавних Министров образования Руси: «за последние 10 лет нагрузка на школьника ВЫРОСЛА в два раза!».

Что когда-либо учёба в школе была для детей лёгким делом?
В 1968 году перьевые ручки заменили шариковыми, пусть это сделало обучение более лёгким на несколько %%.
А тут в течение 10 лет нагрузка повысилась на 100%, и Министр справедливо говорит о том, что это огромная проблема — падает зрение, растёт %% детей с серьёзными отклонениями в здоровье и прочая, прочая.
Из школы УБРАЛИ перьевые ручки, убрали массу «не нужных предметов» типа Астрономии, а нагрузка выросла в два РАЗА!
Спрашивается — ЧЕМ же заменили выбывшие «ручки и Астрономию», да ТАК заменили, что нагрузка выросла в два раза?

И ещё один интересный вопрос — НА КОГО и КОМУ Министр образования жалуется на чрезмерное повышение нагрузки на школьника?
Ведь это ВСЁ делается по Письмам, Инструкциям, Циркулярам Министерства, которое он же и возглавляет!
Выходит в деле образования есть кто-то более сильный чем Министр?

Базарный пишет, что он и его единомышленники более 30 лет работают над выработкой ТАКОЙ системы образования, которая способна если не устранить, то хотя бы смягчить большинство проблем в нашем образовании.
Методика Базарного официально и неоднократно была ВЫСОЧАЙШЕ одобрена на самых верхах СССР и РФ — получала медали ВДНХ, была обсуждена на специальном заседании Политбюро ЦК КПСС (и РЕКОМЕНДОВАНА к широкому внедрению!), включена в действующие санитарные нормы и правила в области образования и прочая, прочая, но . . . на деле в нашей школе ГОСПОДСТВУЮТ методики нигде не обсуждавшиеся, по сути анонимного авторства, оформленные подзаконными актами самого нижнего уровня юридической иерархии документов, то есть, по сути авторства чиновников третьего, если не десятого ранга.
А методика Базарного и по сей день это удел отдельных Энтузиастов — директоров школ, посмевших отступить от того, «как делают все», отдельных родителей, отдельных меценатов в области образования.
В целом и получается, что доля детей, обучающихся по Научно обоснованной методике Базарного, несмотря на давно подтверждённый благотворный результат, МИЗЕРНА по сравнению с количеством детей, обучение которых проводится по невесть кем ПРОДАВЛЕННЫМ в наши Школы КАЛЕЧАЩИМ и ОГЛУПЛЯЮЩИМ методикам.

Полная аналогия с «майскими Указами Президента» - ВСЕ чиновники суетятся, хлопочут над их исполнением, а результаты их хлопот говорят о том, что многое делается в области сих Указов в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении от «указанного».

Нет, тут поневоле станешь верить в «тайное» Мировое Правительство . . .

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Чем мы, Русичи, отличаемся от библейцев? -

    случайно показал Внучке (скоро будет 7 лет отроду), фильм об Одиссее. Производство Италии, прекрасный дубляж на Русском, вроде бы датирован 1968…

  • Чудны дела Ваши, Боги Руси! -

    купил ручную соковыжималку (электровыжималок у меня уже две) Принёс домой, стал испытывать и только тогда обратил внимание на коробку и паспорт,…

  • Разъясняю нынешний «кризис» 3 -

    кризисы это вечный спутник Человека. Начиная с каменного века. Если же остановиться на последней эпохе, эпохе доминирования на Земле…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments