20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Categories:

ГАВНО судит-рядит о Руси, о Ленине, вообще обо ВСЁМ -

Более века назад нобелевский комитет отказал в своей премии Льву Толстому.
С тех пор нобелевцы наградили сотни «великих» писателей. Из последних «великих» алексиевич.
По логике читатели ДАВНО уже должны были выкинуть из своих библиотек Л. Толстого и поставить на его место «алексиевичей». Но, ба — сотни нобелевских алексиевичей НИКТО не читает, а большинство просто-напросто позабыты. Никто не кинулся перечитывать и последнюю алексиевич.
А вот Толстого много читают по сей день, ставят по нему спектакли и фильмы, его обсуждают, его Идеи и Мысли по сей день волнуют многих.
Так о ЧЁМ это говорит?
Правильно — нобелевцы премируют в основном откровенное ГАВНО (в смысле бессмертной цитаты из Ленина).

Следует отметить, что Ленинское ГАВНО это не только писатели, сие ГАВНО вездесуще.
Возьмём Философию.
Вроде бы вот где ГАВНУ неоткуда взяться.

Кара-Мурза пишет:
«Одной из важнейших фигур в этой команде был философ М.К. Мамардашвили — важнейшей по своему авторитету в среде советской гуманитарной интеллигенции. Литературовед С.Л. Фокин пишет о нем: «По крайней мере, это должны знать русские философы по званию и призванию, что в 50-е годы XX-го века в одной из комнат студенческого общежития Московского государственного университета проживали вместе Михаил Сергеевич Горбачев и Мераб Константинович Мамардашвили… Тридцать лет спустя, то есть приблизительно двадцать пять тому назад фигуры Горбачева и Мамардашвили вновь пересекаются в определенном времени и определенном политическом пространстве, когда в 1985 г. бывший сожитель философа становится Генеральным секретарем КПСС, а идеи Мамардашвили начинают триумфальное шествие по страницам советской печати…
Беседы, интервью, редкие статьи мыслителя, авторитет которого прежде не выходил за рамки тесных кругов или кружков московских философов, и зачаровал разношерстные студенческие аудитории нескольких московских и тбилисских вузов, в середине 80-х годов стали появляться в популярных изданиях, вливаясь в тот поток запрещенной литературы, что обвалился тогда на головы бедных советских граждан.
Таким образом, рафинированные, отточенные до предела философской абстракции, явно антисоветские по своей тяге к элитарности, по-прустовски снобистские, идеи Мамардашвили стали просачиваться в щели и трещины советского общественного сознания приблизительно в то же самое время, когда цельность последнего стала распадаться буквально на глазах под ударами того философского молота, которым крушил советскую идеологию Горбачев, провозгласив политику перестройки, одним из главных инструментов которой стала риторика “гласности”» [17].
Мераб Константинович — человек действительно выдающийся. Я работал с ним в одном институте шесть лет — встречались на собраниях, семинарах, совещаниях, в секторе. Он него нельзя было услышать никаких критических высказываний в адрес «системы», которыми все вокруг кипело в болтовне сотрудников.

. . .

Потом в интервью «Жизнь шпиона» он так объяснил: «Я грузин и философ, с юности я нахожусь во внутренней эмиграции. Я хорошо понимаю, что такое быть шпионом. Необходимое условие успешной шпионской деятельности, а нередко и творчества — схожесть с окружающими… Надо оставаться незаметным, не теряя свободы» [20, с. 353].10
Но как раз он был человеком оригинальным, совершенно несхожим с людьми, к которым мы привыкли. Потом он стал давать интервью или вставлять свои рассуждения в лекции — не философские, а чисто идеологические, но наполненные такой ненавистью, какой не чувствовалось даже у Рейгана. Он мог в интервью, рассуждая, очень абстрактно, о советских людях, сказать корреспонденту: «Теперь вы представляете себе смердящую социальную плоть нашего бытия». Ввернул литературную метафору, но как!
Исследователь творчества Мамардашвили Ю.В. Пущаев пишет: «Мамардашвили считал советский мир антимиром, миром привидений, антижизнью: “Когда господствует советизм, сама жизнь теряет функцию. Советская жизнь — антижизнь. Ни в одном слове, предложении, позе или действии, характерных для советизма, я не узнаю себя как живого, не чувствую жизни. Там где советизм — жизни нет”. Это его максимально критическое отношение к “советизму” распространялось и на Россию в целом, на всё русское культурное пространство» [18].
Друг философа Юрий Сенокосов, председатель Фонда философских исследований им. Мераба Мамардашвили, говорит о его отношении в СССР: «В стране, в которой мы живем, есть что-то черное, страшное, непроговоренное, непонятное. Он это постоянно чувствовал, переживал, стремился вывести на какой-то уровень мысли, проговорить. Как астрономы хотят разобраться с “черными дырами”, математики — с иррациональными числами, так же надо понять разумом и эту огромную страну темных чудовищных пятен, дезорганизующих тот образ человечества, что был замыслен и в Евангелии, и в цивилизации Нового времени
. . .» (из «Между идеологией и наукой)

Итак, мамардашвили аттестовал себя яко «грузин и философ».
Переводя на Русский это значит — я «маленький, но гордый!».
Ибо ЧТО значит «грузин»? На Кавказе «грузин» ВСЕГДА было аналогом «бедного чухонца» (Пушкин), среди Кавказцев грузины всегда были . . . короче их НЕ уважали.
У многих Кавказцев славное прошлое, у многих действительно высокая репутация.
Грузины на этом фоне ПУСТЫЕ БОЛТУНЫ. Ну нечем им гордиться. Для них единственный выход — подняться ИНДИВИДУАЛЬНО. Кое-кому это удаётся.
мамардашвили это НЕ УДАЛОСЬ.
Он сделал только то, что ему было по силам — примкнул к ГАВНУ Руси.

Такова участь большинства «маленьких, но гордых».

Вспоминается в своё время часто мелькавшая Идея мамардашвили о том, что де грузины по сравнению с Русскими это Сверх-Человеки. Якобы грузин НИКОГДА не будет жить в той нищете, в которой пребывает большинство русского Народа.
Жизнь жестоко посмеялась над сим «грузином и философом» - нынешние грузины, отлучённые от Русской титьки погружены в БЕСПРОСВЕТНУЮ нищету. Видать оне мало читали мамардашвилю . . .

Аминь.

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • О текущем «кризисе» 11 -

    люди . . . они КАКИЕ? Как-то Путин сказал что, дескать мы, Русичи и «западные» люди РАЗНЫЕ. Скажу что не только мы и…

  • О текущем «кризисе» 10 -

    каковы ПРИЧИНЫ нынешнего (да и вообще ЛЮБОГО «кризиса»)? Их триллионы! Если не больше. Но обобщённо причина ОДНА — НЕАДЕКВАТНОСТЬ…

  • О текущем «кризисе» 9 -

    Высоцкий о прелестях СССР (воздыхателям восстановления СССР на заметку): «Инструкция перед поездкой зарубеж Я вчера закончил ковку, Я два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments