20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Categories:

Что ОБЩЕГО у Гитлера, ксюшади и Святейшего Кирилла то нашего?

Даю слово Киевскому Митрополиту Илариону, автору «Слово о Законе и Благодати», произнесенному (и записанному) по разным оценкам между 1037 и 1043 годами.

ОЧЕНЬ аргументированную и подробную оценку Слову дал В. Кожинов в статье «Творчество Илариона и историческая реальность его времени".

К Кожинову ещё вернусь, но недурное резюме Слову дал, цитирую Вики:

«Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв пишет о «Слове»:
Тема «Слова» — тема равноправности народов, резко противостоящая средневековым теориям богоизбранничества лишь одного народа, теориям вселенской империи или вселенской церкви. Иларион указывает, что Евангелием и крещением Бог «все народы спас», прославляет русский народ среди народов всего мира и резко полемизирует с учением об исключительном праве на «богоизбранничество» только одного народа.»
конец цитаты.


Вернусь к нашим «заединщикам» -
Гитлер в представлении не нуждается
ксюшадь в своей оценке Русского Народа как «генетического отребья» конечно же не равна Гитлеру, но пытается сравняться с ним изо всех своих убогих силёнок.

Святейший Кирилл . . .
тут много чего, к примеру, известное — а КТО такие были Славяне? Дикие люди, кои до Кирилла и Мефодия на ёлках сидели . . .

Или - ужасы ВОВ это Божья кара за безбожную Советскую Власть!

Ну, или канкан с римским папиком в Гаване.

Итак, ВСЕ наши «заединщики» при всех их различиях едины в том, что ЕСТЬ среди Народов кто-то «богоизбранный», но это кто угодно, только НЕ Русский Народ, который:
а) для Гитлера «унтерменши»,

б) для ксюшади «генетическое отребье»,

в) для Кирилла Святейшего то нашего - Народ недавно «сидевший на ёлках», да и ныне НЕ СПОСОБНЫЙ к самостоятельности, НУЖДАЮЩИЙСЯ в братании-покровительстве с папистами, даже в том жалком-содомистско-жидовствующем виде в коем ныне паписты пребывают.

В связи с вышеизложенным, вернусь к судьбе «Слова . . .» Илариона.
Кожинов пишет, что вплоть до Пётр-первого времён «Слово . . .» было популярнейшей Книгой на Руси, его читали, его переписывали, на него ссылались в последующих Книгах.

Кожинов пишет, что среди Учёных даже запада по сей день Иларион известен как выдающийся Писатель и Мыслитель Руси.
А вот на Руси он практически НЕ ИЗВЕСТЕН.

Мало того, Кожинов пишет, что из Идей, изложенных в «Слове . . .» выросли наш Пушкин, Достоевский и прочая, прочая нашей всемирно известной Литературы.

И вот при всём притом — в ДО-синодальный период РПЦ Иларион был известен и популярен на Руси, а вот в синодальный период, и даже после «восстановления» Патриаршества, вплоть до сего дня «Слово . . .» Илариона предано ЗАБВЕНИЮ . . . загадка?

Ну какая тут загадка?
Просто Иларион своей Идеей равноценности ВСЕХ Народов очень мешает нашим Святейшим в их пропагандах о неполноценности, об особой греховности Русского Народа, в их пропагандах о НЕОБХОДИМОСТИ Русскому Народу, яко «глупой нации» (Смердяков) склонить шею под ярмо «умной нации» (Смердяков же).

Ух! до чего же корёжило некогда Гитлера, и корёжит ныне ксюшадь и Святейшего Кирилла то нашего от НЕПОКОРНОСТИ Русского Народа.
А — ничего не поделаешь, как смирился Гитлер, тако смирятся и ксюшадь и Святейший Кирилл то наш . . .

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments