20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Categories:

Ушёл с билайна к Теле 2 -

моя первая симка была куплена у билайна, этим № пользуюсь до сих пор.

Вторую симку купил также у билайнна, но реально ею пользуется Супруга.

Было это лет очень много назад и вроде всё нас устраивало, изредка меняли тарифный план, лет 5 назад перешли на «всё за 300 — несколько сот звонков и СМС в месяц + 6 ГБ интернета в месяц, превышение этих параметров оплачивается дополнительно.
Неиспользованные возможности в конце месяца «сгорают» и новый месяц начинается «с нуля».

Как вдруг стали зщамечать, что даже при моей небольшой активности я в 300 руб. не укладываюсь — билайн сообщает, что на моём счёте денег неет, а миесяц ещё не кончился.
У супруги активность ГОРАЗДО выше, но я то?

Зашли в личные кабинеты и обнаружили:

а) у меня некую дополнительню услугу уж не помню точно, типа «коммерциализация звонков»?!

б) у Супруги дополнительная услуга «городской №»

и та и другая «услуги» через личный кабинет НЕ отключаются.

С паспортом зашёл в ближайший офис билайна и спросил ОТКУДА эти «услуги появились? (а они не безплатные, а каждая стоит примерно 200 руб. в месяц).
По поводу городского № мне сказали, что эта услуга изначально была «вшита» в симку, но она не задействовала билайном а теперь задействована, и отключить ея НЕЛЬЗЯ.

Я уж не стал разбираться дальше и ушёл.

Почитал Рунет, ругают ВСЕХ операторов.
Меньше всех ругают Теле 2, вот я и решил перейти к ним с сохранением №.
зашёл с паспортом в их офис, написал заявление, выбрал тарифный план «250 руб. в месяц» оплатил 200 руб. и получил их сим-карту, которая должна активироваться в течение 10 дней.
А пока продолжал пользоваться билайном.

Вскоре пришла смс-ка о том, что Теле 2 одобрила мой переход.
Затем пришла смс-ка от билайна что им стало известно о моём переходе, но я могу передемать и написать такое заявление в любом офисе билайн.

Затем позвонила из билайна девочка, представившиь сотрудницей отдела удержания убегающих абонентов — ПОЧЕМУ вы от нас уходите? Вас не устраивает тарифный план? вот я посмотрела и могу предложить вам гораздо более выгодные условия.
Я стал отшучиваться и сказал, что в целом меня не устраивает их политика неуважения абонентов.
Девочка посмеялась и я прервал сеанс связи.
Через день позовнила сухая тётя, которая представилась начальницей девочки и стала наседать — ПОЧЕМУ я от них ухожу? Сказала что у нея гораздо больше полномочий чем у девочки и она предложит мне суперльготные условия.
Стал отшучиваться, она сухо заметила, что ценит моё чувство юмора, но она то звонит по ДЕЛУ!
Ну я прервал и этот сеанс связи.

Итог — пользуюсь Теле 2 с 30 декабря 2018, за это время раз 20 расплачивался карточкой в магазинах с использованием Сбербанк-онлайн, сделал несколько звонков и получил несколько звонков.
Активночть невысокая,но она у меня всегда такая.
Но вот что настораживает — каждый день слежу за балансом, а последние три дня он застыл на 229 руб, хотя я в эти дни оплатил за ЖКХ и капремонт дома, за газ, делал покупки, а баланс НЕ меняктся, в ЧЁМ тут ловушка?

Или я попал в телефонный Рай?

Если всё так и будет продолжаться переведу ВСЕ симки в Теле 2!

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments