20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Category:

НЕ братья вы мне, гниды сионо-нацистские 1! -

итак попробую обосновать свою точку зрения на яше-кедмиев, высказанную в недавней дискуссии с Григорьевым, цитирую:
«На мой взгляд яша заунывный набор банальностей (в лучшем случае) и наглый набор передёргиваний (большей частью).», ссылка:
https://20finkov09.livejournal.com/457783.html?thread=1903415#t1903415

К примеру, яша «похвалил» Сталина, заявив что тот в короткий срок из нации рабов (Русских естественно) выковал людей создавших СССР, а затем разгромивших гей-ропу в ВОВ.
На вопрос к яше — КТО сделал из Русских рабов? Он ответил — ВСЕ Цари, само Самодержавие сделало!

Хм, в Труде Кожинова «Победы и беды России» приведена беседа А. С. Пушкина с Учоным англичанином, цитирую:

"Пушкин, мировосприятие которого, как и чаадаевское, сложилось до раскола русской мысли на славянофильство и западничество, так изложил свою беседу с представителем западной демократии англичанином Кальвилем Фрэнклендом (1797-1876), прожившим около года в России в 1830-1831 годах:
"Я обратился к нему с вопросом: что может быть несчастнее русского крестьянина?
Англичанин. Английский крестьянин.
Я. Как? Свободный англичанин, по вашему мнению, несчастнее русского раба?..
Он. Во всей России помещик, наложив оброк, оставляет на произвол своему крестьянину доставать оный как и где он хочет. Крестьянин промышляет, чем вздумает, и уходит иногда за 2000 верст вырабатывать себе деньгу. И это называете вы рабством? Я не знаю во всей Европе народа, которому было бы дано более простору действовать".

Итак, ТАКОВ взгляд англичанина времён Николая Первого на «рабство» Русского Народа того времени.

А вот взгляд на тот же вопрос В. Стасова (узнал о нём недавно прочитав Труд Пыжикова «Неожиданный Владимир Стасов. Происхождение русских былин»).
Труд ОЧЕНЬ глубокий, над ним надо думать и думать.
Общий МОЙ вывод:
Стасов отмечает, что Русские Былины это как и ожидалось это калька с ОЧЕНЬ древних, многотысячелетних Сказаний, НО, вопреки ожиданиям наши былины ближе к монголо-тюркским образцам чем к арийским (Иранским и Индийским).
Мало того, наши Былины скуднее и бледнее и и арийских и монголо-тюркских . . .

НО! - есть и принципиальное отличие наших былин от и тех и других, а именно:
Как и положено, Герои наших Былин то и дело кланяются — родителям, Князю, друг другу, как пишет Стасов, Богатырь Индии, Ирана, монголо-тюрков не только простирается ниц перед Царём, Князем, но ещё и считает его чем-то высшим, верховным, достойным уважения, сын не только кланяется в ноги отцу и матери, но и уважает их, исполняет что ими приказано или присоветовано.
У нас в Былинах НЕ так:
Сын поминутно кланяется отцу-матери, просит благословения и позволения, те советуют ему то или другое, приказывают или запрещают что-либо — и сын, поминутно кланяющийся им РЕШИТЕЛЬНО НИКОГДА не исполняет того, что ему присоветовано или приказано (Стасов приводит примеры с И. Муромцем, Добрыней, Буслаевым и т. д.).
Богатыри униженно кланяются Князю и Княгине, но это не мешает им при первом же случае бить Князя и весь двор его плетью, ломать маковки церквей у него в столице и продавать их в кабак (И. Муромец), а Княгиню звать «сукой и волочайкой»(А. Попович), своего крестного «братца» и своего крестного «батюшку» Вамилий Буслаев потчует ударами шадыги «плетью»в 90 пуд или тележной осью в 40 пуд по голове, в ответ на их кроткие уговаривания, а мать свою милует только потому что она к нему подошла сзади, а не спереди. Таким образом все ласковые названия и поклоны, не выражают в Былинах никакого душевного настроения или чувства, а только внешнюю проформу и церемонию. Это — ЧЕРТА ИСТОРИЧЕСКАЯ. «выделение моё) . . .

Итак — ЧТО мы видим? Что Пушкин, что наши Былины говорят одно:
Широк, очень широк русский человек - я бы сузил его", - заявляет Иван Карамазов у Достоевского", таков же и вывод из Русских Былин.

А вот яша кедми ВТЮХИВАЕТ нам что Русские испокон веку это потомственные рабы!

Причём делает он это привычно-жульнически, мимоходом, якобы это настолько безспорная аксиома, что и доказывать ея НЕ нужно.

Потому то я и сказал что яша заунывный набор банальностей . . . тьфу на яшу, да растереть!

Продолжение следует.

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Убит диким гусаком! -

    читаю воспоминания Афанасия Фета (Шеншина тож). Весьма и весьма интересно. По многим соображениям интересно, в частности отлично передана АТМОСФЕРА…

  • Тютчев о «нац-идее» Руси 1 -

    нам постоянно ВТЮХИВАЮТ о необходимости осознания(обретения-разработке) национальной идеи для Руси. Дескать причина нынешних (да и прошлых)…

  • Ещё раз РАЗЪЯСНЯЮ вукраину -

    Нам постоянно ВТЮХИВАЮТ что вукраина чрезвычайно ценно-необходима для существования Русского Мира. Соответственно - «Путин, введи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Убит диким гусаком! -

    читаю воспоминания Афанасия Фета (Шеншина тож). Весьма и весьма интересно. По многим соображениям интересно, в частности отлично передана АТМОСФЕРА…

  • Тютчев о «нац-идее» Руси 1 -

    нам постоянно ВТЮХИВАЮТ о необходимости осознания(обретения-разработке) национальной идеи для Руси. Дескать причина нынешних (да и прошлых)…

  • Ещё раз РАЗЪЯСНЯЮ вукраину -

    Нам постоянно ВТЮХИВАЮТ что вукраина чрезвычайно ценно-необходима для существования Русского Мира. Соответственно - «Путин, введи…