20finkov09 (20finkov09) wrote,
20finkov09
20finkov09

Учитесь ПРАВИЛЬНО болеть!

При первых признаках конфликта при оказании медицинской помощи НЕОБХОДИМО зафиксировать ситуацию путём подачи письменной жалобы в вашу мед-страх-компанию, которая выдала вам полис медстрахования.
Это:
а) фиксирует ситуацию, что позволит обратиться в случае необходимости в суд с требованиями о возмещении морального и материального вреда.
б) запускает механизм проверки медучреждения страховой компании, а медики этого ОЧЕНЬ не любят.
в) создаёт перспективу уголовной (при необходимости) ответственности нерадивого медика.

Если ситуация конфликта нарастает, то ВСЕ важные для дела новые обстоятельства ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте путём подачи дополнительных жалоб в ту же страх-компанию.
По моей практике достаточно первого выстрела — подачи первой жалобы.
А вообще-то в моей личной жизни оказание мне мед-помощи обходится без конфликтов, хотя порох и держу сухим.
Участвовал в конфликтах в интересах моих добрых приятелей, до Суда дело не дошло НИ РАЗУ, всё было урегулировано в досудебном порядке, хотя судебная практика в отношении нерадивых медиков всё ширится, это видно и из СМИ и из списков судебных процессов, а из Судов я не вылажу уж более чем 30 лет подряд . . .

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments